пятница, 6 января 2012 г.

вчера наконец то попали на "смешариков-начало", и должен признаться - мне понравилось. несмотря на многочисленные обвинения в отсутствии смысла в сюжете, нелогичности пр. глупостях - не нашел. динамично, позитивно, плюс добавили смешные моменты и для родителей, что бы нам было не скучно :) единственный минус - это не совсем начало - этот мульт объясняет, как в компании появились Копатыч и Пин - остальные уже с сюжете были изначально :)
ну и мех можно было так не прорисовывать :)

четверг, 29 декабря 2011 г.

cups - first page problem

наткнулся на странную проблему - cups печатал по одной странице, после чего в веб-морде оставались задания со статусом
stopped
"/usr/local/libexec/cups/filter/pstoraster failed"
пересобрал купсовские пакеты руками, потом поставил с пакеджей - не помогло.

выручила смена ghostscripta с 9 на 8ку 

среда, 7 декабря 2011 г.

Мы следом за вами;-)
А вот ограничение на чтение постов тут нет? Надо поискать

четверг, 28 июля 2011 г.

день сегодняшний

обгулялись :)
на маршрутке с собакой, потом на катере, потом по петропавловке (в музей песчаных фигур с черного входа за 100 рэ вместо 300 :) ), потом дурацкие драконы за 450 (ладно, хоть сыну понравилось), потом горьковская (которая теперь НЛО), потом зоопарк, потом катер (облом, не дождались) - опять до горьковской... уф...
а вечером еще съездили на речку и искупались :) на великах

среда, 27 августа 2008 г.

"а он мне нравиться, нравиться, нравиться..."

оформление этого блога :)
поэтому и не удаляю, хотя в общем мне он и не нужен, один уже есть (а он по счету 4ый...)

рабочий стол, что ли, в кофейном цвете оформить?

четверг, 17 июля 2008 г.

др.Хаус

чувствую себя этим персонажем. в основном из-за хромой ноги - неудачно вчера отпихнул от себя Опу, которая решила, что на меня необходимо запрыгнуть и удостовериться, что со мной все в порядке после спуска с турника. таперича хромаю на правую ногу...

понедельник, 3 марта 2008 г.

обновился до 7.0-release
c RC2 практически ничего сильно нового ;)
но по хорошему надо пересобрать все. а то у меня часть не работает. а из самого обидного - не работает трекер и проигрывание флешек. причем до какого-то момента все работало, но...

так что сейчас удаляю xfce - для уменьшения работы... и надо будет прогнать pkgcutleaves
во всех блогах сейчас есть кнопка настучать. все думаю, может на гуглевский болог (то есть сюда) свалить? а смысл? много разных блогов?... с ливинета бы инфу втащить... хотя может сюда и втащу. оказывается, что дивжорнал умеет архивировать только по месяцам... мрак... но вообще-то надо

пятница, 23 ноября 2007 г.

слетели данные для части пакетов, база в офигевании... медленно пытаюсь переставлять порты с убитыми данными. очень вдохновляет...

да и вообще эта неделя была какой-то слишком суматошной