обгулялись :)
на маршрутке с собакой, потом на катере, потом по петропавловке (в музей песчаных фигур с черного входа за 100 рэ вместо 300 :) ), потом дурацкие драконы за 450 (ладно, хоть сыну понравилось), потом горьковская (которая теперь НЛО), потом зоопарк, потом катер (облом, не дождались) - опять до горьковской... уф...
а вечером еще съездили на речку и искупались :) на великах
четверг, 28 июля 2011 г.
среда, 27 августа 2008 г.
"а он мне нравиться, нравиться, нравиться..."
оформление этого блога :)
поэтому и не удаляю, хотя в общем мне он и не нужен, один уже есть (а он по счету 4ый...)
рабочий стол, что ли, в кофейном цвете оформить?
поэтому и не удаляю, хотя в общем мне он и не нужен, один уже есть (а он по счету 4ый...)
рабочий стол, что ли, в кофейном цвете оформить?
четверг, 17 июля 2008 г.
др.Хаус
чувствую себя этим персонажем. в основном из-за хромой ноги - неудачно вчера отпихнул от себя Опу, которая решила, что на меня необходимо запрыгнуть и удостовериться, что со мной все в порядке после спуска с турника. таперича хромаю на правую ногу...
понедельник, 3 марта 2008 г.
обновился до 7.0-release
c RC2 практически ничего сильно нового ;)
но по хорошему надо пересобрать все. а то у меня часть не работает. а из самого обидного - не работает трекер и проигрывание флешек. причем до какого-то момента все работало, но...
так что сейчас удаляю xfce - для уменьшения работы... и надо будет прогнать pkgcutleaves
c RC2 практически ничего сильно нового ;)
но по хорошему надо пересобрать все. а то у меня часть не работает. а из самого обидного - не работает трекер и проигрывание флешек. причем до какого-то момента все работало, но...
так что сейчас удаляю xfce - для уменьшения работы... и надо будет прогнать pkgcutleaves
Подписаться на:
Комментарии (Atom)